Бесплатная доставка в любую точку Украины
Режим работы:
с 10:00 до 20:00
Обратный звонок
Звоните:
(066) 946 39 26 (063) 611 06 55
Обратный звонок

Возврат и гарантия

Возврат товара

Мы действуем на основании закона о защите прав потребителей, который дает вам возможность возвратить товар в течение 14 дней со дня покупки. Поскольку MEBLIKEY.COM.UA ориентирована на доставку товаров по всей Украине, мы начинаем считать это время не со дня заказа и оплаты товара, а со дня фактического получения вами товара на почте или со дня доставки. Для этого вам понадобится, конечно, иметь на руках документ почты (накладную), где будет указана дата выдачи посылки.

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

При возврате товара интернет-магазин meblikey.com.ua вернет его стоимость не позднее, чем через 5 дней с момента получения товара или проведения экспертизы в случае необходимости. Возврат денежных средств осуществляется на указанные покупателем реквизиты. Так как Вы, купили товар в интернет-магазине и получили его по почте, вернуть купленный товар можно также по почте, транспортной компанией Новая Почта.

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть нам товар Новой Почтой:

Как происходит процесс возврата товара и возмещение средств за покупку:

Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров в приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).

При получении товара

Наш интернет-магазин сотрудничает только с теми производителям, которые тщательно следят за качеством своих изделий. Но в редких случаях, к сожалению, случается и такое, что товар, приобретенный в магазине, все-таки изготовлен с дефектами или поврежден в процессе транспортировки. В таких случаях на помощь покупателю приходит гарантия, которая предоставляется на весь ассортимент нашего магазина. Далее мы расскажем, что нужно делать, чтобы максимально обезопасить себя от подобных случаев.

Вне зависимости от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем, как поставить подпись принятия доставки на накладной:

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю
  2. Осмотреть внешний вид и целостность заводской упаковки
  3. Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.)
  4. Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)
  5. Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.
  6. Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.

Только после того, как вы удостоверились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, подписывайте документы о принятии доставки. В противном случае свяжитесь с нами по телефону, и мы подскажем Вам, как правильно решить сложившуюся ситуацию.

Гарантийное обслуживание

В нашем интернет-магазине действует гарантия от производителя. При условии правильной эксплуатации в нормальных условиях в течении гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае, если дефект невозможно устранить – заменим бракованную деталь. Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.

Мы всегда стараемся идти на встречу покупателю, но существуют случаи, когда мы можем отказать в гарантийном обслуживании, если:

*Регулировка дверей к шкафам, кухням и передвижение съехавших стоперов у шкафов купе - не является гарантией.

Внегарантийное обслуживание

Наш интернет-магазин дорожит каждым покупателем. По-этому даже при повреждении купленного Вами товара самостоятельно, или по истечению срока гарантии - сотрудники магазина готовы прийти Вам на помощь. Внегарантийное и послегарантийное обслуживание заключается в том, что продавец, по просьбе покупателя, может организовать работы по ремонту вышедших из строя изделий или их частей. При этом расходы по доставке рекламационного товара, в обе стороны, и стоимость самих работ по рекламации - оплачивает покупатель.

Гарантийный отдел

Для связи с нашим гарантийным отделом можно позвонить по любому из указанных на странице контактов телефону, где Вас переключат на нужного специалиста, либо написать на электронную почту magazin@meblikey.com.ua

Если у Вас возникли рекламационные случаи, необходимо прислать на электронный адрес magazin@meblikey.com.ua : фото изделия, фото паспорта изделия, фото поврежденного элемента, фото ВТК (Эстелла™) и информацию с номером заказа.

*Обратите внимание, срок выполнения рекламации составляет 14 дней, в некоторых случаях устанавливается месяц и более, о чем обязательно Вас уведомим, при этом общий срок решения вопроса не будет превышать 45 дней.